Что такое гофротара?
Даже такой, на первый взгляд, простой вопрос, что такое гофротара, может поставить в затруднительное положение человека, который далек от тонкостей производства современных упаковочных материалов. Гофротара – это упаковка из гофрированного картона: ящики, коробки, контейнеры, лотки, короба и т.д. Это понятие включает в себя обширный ассортимент изделий из гофрокартона.
Гофротара может отличаться количеством слоев (от трех до семи), материалами, используемыми в производстве, шагом рилевания и цветовыми решениями. На внешнюю сторону упаковки по требованию заказчика могут наноситься различные надписи и логотипы. Сфера применения гофротары чрезвычайно широка: она применяется для транспортировки и хранения продукции обувной и текстильной промышленности, медицины и пищевой отрасли, для сохранности бытовой и вычислительной техники, в ликероводочном производстве и т.д.
Гофротара привлекает внимание конечного потребителя универсальностью своего применения, низкой стоимостью, малым весом и отличными характеристиками по прочности и экологической безопасности.
Гофротара и ее назначение
— Потребительская (для бытового использования — коробки для переезда, хранения вещей)
— Транспортная (для перевозки хрупких товаров)
— Производственная (для хранения продукции и расходных материалов)
В зависмости от назначения гофротара изготавливается из разных видов картона и с разными параметрами. Например, бытовая (потребительская) гофротара должна быть удобной, компактной, иметь детали для комфортного использования: ручки, крышки, «окошки» и другие.
Транспортная гофротара изготавливается из крепкого гофрированного картона и способна выдерживать большие нагрузки при транспортировке — частые перемещения коробок при погрузке-разгрузке, тяжесть других коробок при штабелировании. Транспортную упаковку часто дополнительно укрепляют стягивающими ремнями и разрабатывают специальную конструкцию упаковки.
Производственная гофротара должна выдерживать вес тяжелых деталей, которые хранятся в такой упаковке, иметь определенную маркировку (логотипы компании или обозначения подразделений). Размер такой упаковки разрабатывается индивидуально с учетом размеров продукции.